Ошибки SEO оптимизаторов

Перечисленные далее в статье ошибки, способны существенно ухудшить позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Постарайтесь их избегать, а в случае обнаружения - устранить их и резульат скоро даст о себе знать

Ошибки при выборе ключевых слов

Следует тщательно подойти к выбору ключевых слов, по которым ваш сайт будет продвигаться. Поинтересуйтесь у ваших клиентов, какими они ключевыми фразами пользуются, для того, чтоб найти интересующий их товар, или услугу. Воспользуйтесь онлайн сервисами (например Яндекст Wordstat, или Google Webmaster tools), которые помогут в выборе ключевых слов. Помимо привлечения посетителей по определенным ключевым словам, подумайте, приведет-ли продвигаемое ключевое слово целевую аудиторию на ваш сайт.

Дублирование мета тегов

Эта ошибка довольно-таки распространена и встречается на большинстве сайтов.

Мета теги должны быть уникальными для каждой страницы в пределах вашего сайта. Каждая страница должна иметь уникальный заголовок, описание и ключевые слова. Если этого не делать, поисковая система может применить к ваешму сайту санкции. Если-же вы прописали одинаковые ключевые слова для нескольких страниц, эти страницы будут конкурировать между собой за право первенства в поисковой выдаче по отношению к выбранным вами ключевым словам. Все это в конечном итоге может привести к потере позиций обоими страницами.

Сайт построен на флэш и не имеет HTML версии

Не смотря на то, что многие веб разработчики уходят с Адобовского флэш, все еще можно встрерить сайты, которые пестрят баннерами и анимацией, использующими этот стандарт. Ну ладно анимация, но встречаются уникумы, которые делают сайты, построенные исключительно на флэше, и не имеют HTML альтернативы. Почему использование флэш плохо? Да потому, что сканеры поисковых систем не умеют читать информацию из флэша, соответственно, каким-бы ваш сайт полезным для людей не был, про него поисковая система узнает только тогда, когда вы создадите альтернативную версию с использованием HTML.

Ошибки работы с графикой

Также как и с флешем, поисковые системы не умеют читать содержимое картинок, поэтому, им приходится догадыватся про содержимое по косвенным признакам, а именно: имени файла, альтенативному тексту и заголовку.

  • Старайтесь избегать банальных имен файлов image1.png, image2.png и т.д
  • Прописывайте альтернативный текст и заголовок каждой картинки.
  • Не располагайте текст в виде картинок, а используйте HTML и CSS, благо средств для этого хватает.
  • И на последок - не выгружайте огромных изображений - никому пятимегабайтные картинки не нужны.

Контент страницы плохо организован

Многие SEO оптимизаторы пренебрегают рекомендациями поисковых систем по правильной организации структуры страницы. И зря это делают, ведь это поможет посетителю легче ориентироваться на странице, а поисковые системы отдают предпочтение страницам, с хорошо организованной структурой, то-есть в которых для организации текста используются теги (h1, h2 и h3).

Перегруженность страниц ключевыми словами

Также этот термин называют тошнотой страницы. При написании статей, имейте в виду, что вы пишете их для людей, а не для поисковых машин. Из-за того, что часто горе-оптимизаторы злоупотребляют использованием ключевых слов, алгоритмы поисковых систем научились выявлять факты злоупотреблений. Выявив такие факты, поисковая система может применть санкции против вашего сайта и эффект такой оптимизации будет полностью противоположным.

Злоупотребление SEO

Помимо вышеперечисленных ошибок, хочется упомянуть ошибки, связанные с попыткой обмануть поисковую систему, а именно: клоакинг и скрытый текст. Клоакинг представляет из себя попытку отображать разный контент посетителям сайта и для поисковой системы. С помощью скрытого текста (например, белый текст на белом фоне), поисковые оптимизаторы пытаются внедрить в тело страницы как можно больше ключевых слов, при этом сохранив читабельность самой страницы. Со временем, поисковые алгоритмы научились выявлять данный тип "оптимизации" и при выявлении фактов злоупотребления наказывают таких оптимизаторов "по полной".

На последок, хочу дать вам рекомендацию - не зацикливайтесь только на поисковой оптимизации, а поработайте также над удобством вашего сайта. Проанализируйте отказы, почему посетители уходят с вашего сайта и устраните эти причины. Сократив количество отказов, вы сможете добиться повышения отдачи сайта, не вкладывая дополнительных средств в поисковую оптимизацию.

Тэги: 

Добавить комментарий

You must have Javascript enabled to use this form.

Статьи по теме: