Проактивная поддержка

Проактивная поддержка, позволяет выявить проблемы еще до их возникновения. Она требует проведения ряда мероприятий, кото­рые направлены на предотвращение возникнове­ния проблем.

Реализация проактивной поддержки проводится в несколько этапов:

  1. Аудит ИТ системы предприятия.
  2. Вынесение замечаний по выявленным проблемам.
  3. Устранение выявленных недочетов.
  4. Мониторинг системы в режиме онлайн.

Большая часть работ по выявлению неисправностей в сете­вых сервисах, програмном обеспечении серверного оборудования выполняется удаленно. Для этой цели применяется специфичная для каждого типа сети система управле­ния. В случае необходимости применя­ется управление удаленным сетевым оборудованием. Как правило, удаленный доступ оговаривается регламентом и пред­усматривает использование защищенных каналов связи (VPN-тунне­лей). При этом удаленный доступ к системе клиента выполняется только в момент возникновения аварии или проблемной ситуации.