Для частных пользователей - разовые работы
Услуги, котрые чаще всего необходимы домашним пользователям: установка Windows, установка Linux, настройка WiFi, настройка сети, удаление вирусов, разблокировка компьютера заблокированного "винлокером", а также многое другое.
Цены оговариваются индивидуально - основной критерий оценки - это затраченное время.
- Час работы специалиста обходится 90 гривен. Стоимость вызова - 90 гривен, в которые входит один час работы специалиста.
- С 21:00 до 7:00, а также в воскресенье, работа оплачивается по двойноу тарифу.
- Настройка компьютерной техники в офисе компании ProfHelp - 45 грн/час.
Время, затрачиваемое на решение проблемы, или задачи клиента
В отношении сроков решения, есть задачи двух видов: задачи, которые имеют четкие сроки решения и задачи, у которх нет четких сроков решения. Например, можно предугадать сколько времени займет установка Windows, Linux, или офисного пакета, но предугадать сколько времени займет поиск ошибки в работе компьютера, или восстановление файлов - очень трудно, так как источники ошибок бывают разные.
Так-же, хочется отметить, что нельзя "поднажать" на специалиста, чтоб тот сделал свою работу быстрее, так как это может быть чревато последствиями. Например, ознакомившись с последовательностью действий для замены видеокарты в стандартном корпусе Midi Tower, можно видеть, что такая несложная процедура требует определенной последовательности операций, избежать которых невозможно. Если их выполнять в режиме, близком к пределу человеческих возможностей - можно повредить материнскую плату, видеокарту, а также другие устройства, находящиеся в корпусе компьютера. При работе с компьютером, нужно соблюдать предельную осторожность. Нам не нужна скорость в ущерб качеству!
Для организаций - IT аутсорсинг
IT аутсорсинг подразумевает доступность дежурного IT специалиста, который сможет решить вопрос клиента удаленно, а в случае необходимости с выездом к нему на площадку.
Стоимость данного типа обслуживания оговаривается индивидуально, так как на нее влияет множество факторов:
- Время реагирования на запрос клиента
- Количество компьютеров, серверов и другого оборудования клиента.
- Количество обслуживаемых технических площадок
Если у вас возникли вопросы - звоните, мы будем рады на них ответить!