Как делать привлекательные фотографии товаров

В данной статье я постараюсь рассказать как правильно фотографировть товар, при этом акцентируя внимание у читателей на стандартных ошибках, допускаемых при создании снимка, который нужно разместить на сайте. В качестве примера я создам фотографию ноутбука, но на его месте спокойно может оказаться телефон, сумка, аквариум и другие предметы. Надеюсь после прочтения статьи, ваши фотографии станут еще на один шаг ближе к совершенству, а товар еще на один шаг ближе к покупателю.

Если вы думаете, что плохие снимки товара - это большая редкость - в интернете много примеров, смотря на которые можно убедиться, что неумение фотографировать свой товар это скорее правило, чем исключение.

Итак, имеется ноутбук, который нужно продать. Как и любому товару, продаваемому через интернет, этому ноутбуку нужна фотография. Имеется два варианта:

  1. Искать в интернете уже готовую фотографию. Фотография будет одной из тысяч клонов, которые уже и до нас разкопированы по многим сайтам безкрайних просторов интернет, или, если получится, найти уникальную фотографию. Встанет вопрос этики: эта фотография - чужой труд, нельзя просто так брать и пользоваться чужой работой.
  2. Провести для своего товара (ноутбука) фотосессию. А вот с проведением фотосессии для своего товара, дела обстоят намного интересней. Здесь можно реализовать свою творческую искорку, попробовать товар в различных ракурсах и с различным освещением.

Итак, приступим. Возьмем фотоаппарат, поставим на стол ноутбук и сделаем фотографию.

1 . Ошибка №1. Фотография не в резкости

Ошибки при создании фотографии товаров - нерезкий снимок

Если продавец не может сделать качественный, в данном случае резкий снимок, то может он и продает некачественный товар?

2 . Ошибка №2. Блик от вспышки

Ошибки при создании фотографии товаров - блик от вспышки

Вспышка светит прямо в экран и создает неприятный блик, портящий всю картину. При съемке нужно выбрать угол сьемки относительно отражающих частей товара, при котором блик не будет проявляться. Еще лучше, если потолок белый, направить вспышку в потолок (это возможно только владельцам внешких вспышек с вращающейся головкой), а если фотографирование производится "мылницей" - скотчем приклеить перед вспышкой бумажку.

3 . Ошибка №3. В кадре много посторонних предметов

Как видно на снимке, здесь много всего лишнего в кадре, и сама фотография страшная как смерть. Я бы и сам посмотрев такую фотографию ужаснулся и убежал с данного сайта ничего не купив.

4 . Ошибка №4 Отражения в товаре

Самый лучший вариант - поместить товар на белую бумагу (белый фон) и тогда уж в кадре не будет ничего лишнего. В качестве фона я использовал то что было под рукой - бумагу для флипчарта. Она по размеру не закрывает кадр, но для данной статьи сойдет. Если часто заниматься фотографированием товара, следует подумать о покупке фотобокса, или большого рулона бумаги для фона.

Так, это уже получше. Теперь остается закрасить небелые участки снимка белым цветом, и снимок можно выкладывать в интернет. На этом снимке осталось одно упущение - это отражение в экране ноутбука. Так как я снимал у себя на компьютерном столе - в нем видно часть окна, расположенного справа. Для того, чтоб избежать такого рода ошибок, при проведении фотосессии товара, следует внимательно выбирать положение товара и свое размещение относительно него. Самый лучший вариант - это использование фотобокса, что упростит процесс съемки, повысит качество снимка и избавит от необходимости в дополнительной обработке снимка в графическом редакторе (данная процедура отнимает больше всего времени).

5 . Ошибка №6 Не выкладывайте снимки большого размера

Следите за размером размещаемых на сайте снимков. Никому снимок размером в пять мегабайт не нужен. Он будеть загружаться гораздо дольше, а если у посетителя медленный интернет - он может не дождаться загрузки файла и закрыть страницу.  Для ознакомления с товаром достаточно снимка размером 1024х768 пикселей. При этом его размер будет порядка 60-100 килобайт. Если уж так необходимо выложить снимок товара в большом разрешении, выгрузите два снимка - маленький, а для открытия большого сделайте отдельную ссылку.

Конечный результат

Итак, конечный результат выглядит вполне привлекательно. Это конечно не снимок сделанный в профессиональной студии, но если вы выложите такую фотографию, то вероятности продать товар будет больше, нежели с теми снимками, что были приведены в начале статьи.

Надеюсь, данная статья помогла вам понять основы предметной сьемки. Но конечно-же без личного опыта невозможно добиться хороших результатов, поэтому пробуйте, экспериментируйте и наблюдайте. Удачи!

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <s> <u> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <hr> <dd> <sub> <sup>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Защита от СПАМ ботов. Подтвердите, пожалуйста, что вы человек.
1 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.