Иногда пользователи могут жаловаться, что отправляемые ими письма возвращаются с ошибкой следующего вида:
Your message to IMCEAEX-_o=XXXX+20YYYY+20ZZZZ_ou=Exchange+20Administrative+20Group+20+28FYDIBOHF23SPDLT+29_cn=Recipients_cn=vkr@eurprd03.prod.outlook.com couldn't be delivered.
Эта ошибка связана с тем, что после переноса почтового ящика пользователя с сервера MS Exchange на другой сервер, в частности в облако Office 365, изменился адрес сервера, про что аутлук не догадывается и пытается отправлять письма на старый сервер.
Для того, чтоб исправить проблему, создайте сообщение, начните вводить адресата и после того как будет предложен адресат, отправка на которого вызывает ошибку, удалите его нажав крестик (смотрите скриншот нииже).
Также можно удалить из списка все почтовые адреса, что и рекомендуется сделать, так как возможно в списке адресов имеются еще проблемные пункты.
- Откройте меню Файл - Параметры
- В открывшемся окне выберите Почта и прокрутив вниз найти кнопку Очистить список автозавершения
После удаления контактов из списка автозавершения придется один раз контакт вбить руками, после чего он снова будет выводиться из кэша.
Добавить комментарий