Сперва следует настроить подключение к Office365. Для этого следует загрузить и установить следующие пакеты:
- Microsoft Online Services Sign-In Assistant for IT Professionals RTW
- Azure Active Directory Module for Windows PowerShell (32-bit version) / (64-bit version)
После того, как пакеты загружены и установлены, Windows перезагружен, можно запускать PowerShell оболочку и выполнять следующую команду для подключения к онлайн сервисам Майкрософт:
Connect-MsolService
После успешного ввода логина и пароля, вы можете приступить к управлению онлайн сервиами вашей организации, в частности лицензиями, предоставленными учетным записям пользователей. Для того, чтоб отобразить список пользователей с лицензиями, выполните следующую комманду:
Get-MSOLUser -All | select userprincipalname,islicensed,{$_.Licenses.AccountSkuId}
Если требуется установить, или убрать лицензию пользователю, сделать это можно используя коммандлет Set-MsolUserLicense. Если не знаете как называется лицензия, выполните команду Get-MsolAccountSku.
Полезные ссылки:
Добавить комментарий