Перечисленные далее в статье ошибки SEO оптимизаторов, которые способны существенно ухудшить позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Постарайтесь их избегать, а в случае обнаружения - устранить их и резульат скоро даст о себе знать
Ошибки при выборе ключевых слов
Следует тщательно подойти к выбору ключевых слов, по которым ваш сайт будет продвигаться. Поинтересуйтесь у ваших клиентов, какими они ключевыми фразами пользуются, для того, чтоб найти интересующий их товар, или услугу. Воспользуйтесь онлайн сервисами (например Яндекс Wordstat, или Google Webmaster tools), которые помогут в выборе ключевых слов. Помимо привлечения посетителей по определенным ключевым словам, подумайте, приведет-ли продвигаемое ключевое слово целевую аудиторию на ваш сайт.
Дублирование мета тегов
Эта ошибка довольно-таки распространена и встречается на большинстве сайтов.
Мета теги должны быть уникальными для каждой страницы в пределах вашего сайта. Каждая страница должна иметь уникальный заголовок, описание и ключевые слова. Если этого не делать, поисковая система может применить к ваешму сайту санкции. Если-же вы прописали одинаковые ключевые слова для нескольких страниц, эти страницы будут конкурировать между собой за право первенства в поисковой выдаче по отношению к выбранным вами ключевым словам. Все это в конечном итоге может привести к потере позиций обоими страницами.
Сайт построен на флэш и не имеет HTML версии
Не смотря на то, что многие веб разработчики уходят с Адобовского флэш, все еще можно встрерить сайты, которые пестрят баннерами и анимацией, использующими этот стандарт. Ну ладно анимация, но встречаются уникумы, которые делают сайты, построенные исключительно на флэше, и не имеют HTML альтернативы. Почему использование флэш плохо? Да потому, что сканеры поисковых систем не умеют читать информацию из флэша, соответственно, каким-бы ваш сайт полезным для людей не был, про него поисковая система узнает только тогда, когда вы создадите альтернативную версию с использованием HTML.
Ошибки работы с графикой
Также как и с флешем, поисковые системы не умеют читать содержимое картинок, поэтому, им приходится догадыватся про содержимое по косвенным признакам, а именно: имени файла, альтенативному тексту и заголовку.
- Старайтесь избегать банальных имен файлов image1.png, image2.png и т.д
- Прописывайте альтернативный текст и заголовок каждой картинки.
- Не располагайте текст в виде картинок, а используйте HTML и CSS, благо средств для этого хватает.
- И на последок - не выгружайте огромных изображений - никому пятимегабайтные картинки не нужны. Они только замедляют загрузку страницы, что приводит к санкциям со стороны поисковой системы. Если вы хотите показать посетителю картинку большого размера, позвольте ему отурыть ее отдельно.
Контент страницы плохо организован
Многие SEO оптимизаторы пренебрегают рекомендациями поисковых систем по правильной организации структуры страницы. И зря это делают, ведь это поможет посетителю легче ориентироваться на странице, а поисковые системы отдают предпочтение страницам, с хорошо организованной структурой, то-есть в которых для организации текста используются теги (h1, h2 и h3).
Перегруженность страниц ключевыми словами
Так-же этот термин называют тошнотой страницы. При написании статей, имейте в виду, что вы пишете их для людей, а не для поисковых машин. Из-за того, что часто горе-оптимизаторы злоупотребляют использованием ключевых слов, алгоритмы поисковых систем научились выявлять факты злоупотреблений. Выявив такие факты, поисковая система может применть санкции против вашего сайта и эффект такой оптимизации будет полностью противоположным.
Злоупотребление SEO
Помимо вышеперечисленных ошибок, хочется упомянуть ошибки, связанные с попыткой обмануть поисковую систему, а именно: клоакинг и скрытый текст. Клоакинг представляет из себя попытку отображать разный контент посетителям сайта и для поисковой системы. С помощью скрытого текста (например, белый текст на белом фоне), поисковые оптимизаторы пытаются внедрить в тело страницы как можно больше ключевых слов, при этом сохранив читабельность самой страницы. Со временем, поисковые алгоритмы научились выявлять данный тип "оптимизации" и при выявлении фактов злоупотребления наказывают таких оптимизаторов "по полной".
На последок, хочу дать вам рекомендацию - не зацикливайтесь только на поисковой оптимизации, а поработайте также над удобством вашего сайта. Проанализируйте отказы, почему посетители уходят с вашего сайта и устраните эти причины. Сократив количество отказов, вы сможете добиться повышения отдачи сайта, не вкладывая дополнительных средств в поисковую оптимизацию.
Добавить комментарий